Основной целью программы «Вместе с мамой» является усвоение ребёнком заданного программой круга знаний и умений, которые адаптируют его к окружающей действительности, способствуют активизации совместной деятельности мамы и ребёнка в предлагаемых ситуациях. Это способствует налаживанию взаимопонимания родителя и ребёнка, открывая и совершенствуя у малыша творческие, умственные, физические и другие способности. Именно в этом и заключается смысл широко распространённого понятия «развивающее обучение», которое в настоящее время чрезвычайно важно в условиях постоянно меняющейся социальной среды.
В филиале на Цветном бульваре мы предлагаем посетить занятия:
☆ Мама и малыш (1,5-2 года) - это совместное взаимодействие родителя и ребенка, во время которого происходит знакомство с окружающим миром, базовыми знаниями математики, артикуляционной и пальчиковой гимнастикой, играми на мелкую моторику и творческую часть.
☆ Логоритмика (1,5-3 года) - это занятие в двух направлениях: логопедия и хореография. Здесь мамы с детками учатся артикуляционной и пальчиковой гимнастике, танцам и упражнениям с использованием образов и звукоподражания.
☆ Раннее развитие (2,5-4 года) - Детки занимаются без родителей. Учатся находится в коллективе без мам, знакомятся с окружающим миром, учатся определять свое в пространстве, умению строить предложения, базовым знаниям математики, артикуляционной и пальчиковой гимнастикой, знакомятся с играми на мелкую моторику и делают поделки.
В филиале на Шелепихинской набережной Вы сможете посетить такие занятия как:
☆ Музыка с мамой (1,5-3 года) - занятие проходит по методике раннего музыкального развития Железновых. Педагог вместе с мамой помогает детям развивать музыкальный слух, чувство ритма и память, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество, навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию информации и концентрации внимания. Также на музыкальных занятиях вырабатываются навыки вербального и невербального общения, ускоряется обмен информацией между полушариями мозга.
☆ Нейропсихология (1,5-2 года) - вместе с педагогом и мамой детки научатся ассоциативно мыслить, разовьют речевые навыки, начнут развивать межполушарные связи и физическую активность, будут играть с водой, крупами, песком для развития мелкой моторики.
☆ Музыкальное развитие (3-4 года) - занятие проходит без родителей, у детей формируются навыки игры на музыкальных инструментах, развиваются музыкальные способности, воображение, а также такие качества, как активность, инициативность, находчивость и решительность.
☆ Нейропсихология (3-4 года) - на занятиях дети будут выполнять дыхательные и артикуляционные гимнастики, развивать тактильные, слуховые и зрительные восприятия, выполнять физические упражнения с использованием сенсорных дорожек, круп и мячей, развивать координацию, а также играть на музыкальных инструментах.