Дети индиго – это уникальные дети, они ни на кого не похожи. В разных странах мира таких детей называют по-разному: во Франции это «тефлоновые» дети, на Британских островах – «дети нового тысячелетия», в России индиго – «дети света». Но основное название такого типа детей – «дети индиго». Феномен этой особой группы детей изучен не достаточно хорошо, поэтому наука не может дать полноценного объяснения такому явлению.
Эти удивительные дети рождались и раньше, вот, например, некоторые из них:
Михаил Юрьевич Лермонтов, в 14 лет – студент Московского университета, а писательский талант этого сверходаренного мальчика проявился еще раньше;
Гайдар Аркадий в этом же возрасте уже командовал собственным полком и писал статьи для многих газет;
Надежда Рушева к 12 годам открыла выставку своих картин.
Но единого термина для определения такой группы детей попросту не существовало.
«Дети индиго» – это не строго научный, а скорее духовный термин, которым определяются дети, проявляющие незаурядные способности, развитость не по годам. Способности таких детей могут быть разными: математические, художественные, поэтические и другие, причем проявляются они в очень раннем возрасте. Ребенок индиго может писать стихи с глубоким философским смыслом или осознанно рисовать художественные картины с тем же смыслом; также такие дети видят самый рациональный способ решения проблемы или создания чего-либо, но окружающие воспринимают это лишь как грубое нарушение общепринятых правил.
Но что отличает детей индиго от других, обычных, детей и как можно распознать ребенка индиго? Во-первых, сам термин «индиго» означает «темно-синий», «фиолетовый», а называть этим термином уникальных новорожденных младенцев начала Нэнси Энн Тэпп, английская ясновидящая, которая говорила, что аура таких малышей не золотистого цвета, как у обычных детей, но темно-синего. Ученые считают, что у детей «нового тысячелетия» и левое, и правое полушария мозга развиты одинаково хорошо, их ДНК отличается от обычных людей, их кожу и кости возможно регенерировать, а иммунитет таких детей намного выше, чем у обычных людей.
Распознать таких детей возможно уже с рождения, они проявляют определенные, обычно не присущие нормальным, привычным нам детям, черты характера. С детьми индиго, только что появившимися на свет, просто невозможно разговаривать свысока, завышенным, приказным тоном. Ему нужно объяснить, для чего с него собираются снять премиленькую кофточку и одеть другую, с какой целью ему меняют подгузники и носят под мышкой в ванную прополаскивать под краном. Детский невропатолог может поставить малышу диагноз «повышенный тонус», хотя это только возможный признак, но совсем не обязательно, что ребенок с повышенным тонусом – это ребенок индиго.
Чем старше становится необыкновенный ребенок, тем проще распознать в нем индиго. Чем дальше развивается его речевой аппарат, тем больше он будет рассказывать о себе, просвещать родителей и близких людей по многим интересным вопросам.
Считается, что дети индиго посланы на планету с определенной миссией, они призваны спасти мир от грядущего кризиса, поэтому неудивительно, если такой ребенок будет рассказывать, кем он был в прошлой жизни и что в настоящей жизни он общается с ангелами.
Основные особенности таких детей – высокий интеллект, огромный творческий потенциал, особая, неизменная система взглядов, отсутствие авторитетов, исключительная интуиция, безмерная любовь и привязанность к природе и животным, высокая способность сопереживать. Дети индиго обычно гиперактивны, неусидчивы, их ничем невозможно заинтересовать. Они замкнуты, любят оставаться наедине с самим собой, требуют к себе усиленной любви со стороны близких людей; настроение деток индиго характеризуется обилием перепадов.
Но, несмотря на свои незаурядные способности, дети индиго обычно отстают от школьной программы и учатся на тройки, потому что их мышление и поведение нестандартно и не соответствует современным общепринятым требованиям. Поэтому не стоит тратить зря время и силы, и воспитывать детей индиго по традиционным методам – к ним нужен особый подход. Такие дети рождаются в мир с ярко выраженными экстрасенсорными способностями, зная наперед многие проблемные жизненные вопросы; они сами могут многому научить кого угодно.
Задача родителей и учителей данного вида детей – организовать их развитие и обучение в особых условиях, а главное – суметь дать точный ответ на интересующие их вопросы.