Учитель-логопед; учитель-дефектолог
Окончила Московский городской педагогический университет, Дефектологический факультет (специализация логопедия), Первая квалификационная категория, Высокий уровень МЦКО (московский центр качества образования). Действующий учитель-логопед.
Направления деятельности:
- Диагностика речевого развития.
- Коррекция звукопроизношения (постановка звуков, автоматизация звуков, дифференциация звуков).
- Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова.
- Развитие активного и пассивного лексического словаря.
- Развитие связной речи.
- Развитие фонематического слуха.
- Обучение чтению.
- Развитие техники чтения.
- Подготовка к школе (подготовка к обучению грамоте).
- Коррекция дислексии, дисграфии у младших школьников.
- Логопедический массаж.
- Развитие ВПФ (высшие психические функции) - внимание, мышление, память, восприятие, воображение.
Работает с детьми с ТНР, ЗПР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, ФНР, дислексия, дисграфия.